Москва Выбрать город
  Производители оборудования для фуд-корта
Главная Публикации Когда пора вызывать сервис-мастера?

Модели оборудования для предприятий фаст-фуд у поставщиков в г. Москва

Когда пора вызывать сервис-мастера?

Обычно вещи чинят, когда они ломаются, однако с тем оборудованием, которое нужно для работы, будь то машина у таксиста-частника или кассовый аппарат у владельца магазина такой принцип не подходит.
 
Многих начинающих предпринимателей, у которых в магазине или кафе есть кассовая техника, волнует вопрос: когда пора отдавать оборудование в ремонт? Очевидно, что не тогда, когда оно перестает работать, ведь в таком случае деятельность предприятия будет парализована. Значит, нужно позаботиться об исправности кассового аппарата заранее.
 
У всех предприятий торговли, общественного питания или сферы услуг, которые действуют в рамках законодательства, заключен договор с центром технического обслуживания. Без соответствующих документов технику просто не зарегистрируют в налоговой. При этом воспользоваться услугами сервис-центра обычно практичнее, чем держать специалиста по кассовым аппаратам в штате, по крайней мере, для небольших организаций, у которых не более трех-пяти касс. Понятно, что гипермаркеты с их огромным количеством торгового оборудования решают этот вопрос несколько иначе.
 
Тем не менее, договор с ЦТО нужен всем. В этом договоре, в частности, прописывается периодичность визитов мастера для профилактического осмотра. Это не рекомендации, а обязательное условие: на предприятии должен вестись журнал техосмотров, а по завершению работ специалист должен ставить пломбы на оборудование, чтобы сразу можно было определить, когда кто-то в последний раз забирался под крышку аппарата и был ли это профессионал или посторонний человек. Дело в том что иногда нечистые на руку предприниматели пытаются изменить фискальную память аппарата, чтобы провести кое-какие сделки без регистрации в налоговой, что, конечно, незаконно. Так что любые манипуляции с контрольно-кассовыми механизмами строго контролируются.
 
В идеале при профилактическом осмотре мастер должен обнаружить неполадки, которые могут вылиться в что-то серьезное, и устранить их. На самом же деле не всегда удается предсказать, когда и где возникнет проблема. Сервис ККМ может понадобиться, если техника повреждена механически, от удара или от скачка напряжения в сети, и так далее. Часто аппарат не перестает работать сразу, а поначалу лишь «слегка барахлит». Не стоит надеяться, что неисправность пройдет сама, как насморк, лучше сразу вызвать мастера и устранить недостатки.
 
При своевременном техническом обслуживании кассовая техника прослужит долго и будет отлично выполнять свои функции, не задерживая клиентов и не заставляя предпринимателей нервничать перед визитом налогового инспектора или представителя Роспотребнадзора.